Устранение проблем при работе с ЭИОС...

09.04.2020 19:06

 

        Уважаемые студенты и преподаватели!

        Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами в ЭИОС (что-то не отображается, чёрный фон и т.п.).

Большинство проблем решается так:
Возможно, вы входите по неправильной ссылке. Попробуйте​ 
http://moodle.pnzgu.ru/​ это для входа в МУДЛ, либо​ https://lk.pnzgu.ru/​ для входа в ЭИОС (обратите внимание, что для МУДЛ должно стоять http и не стоять буква d перед moodle, а для ЭИОС - https) Еще нужно попробовать почистить КЭШ браузера, как это сделать можно посмотреть по этой ссылке​ https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru.
[2 ссылки]

1. Учебный портал ПГУ http://moodle.pnzgu.ru

2. Как очистить кеш и удалить файлы cookie - Компьютер - Cправка - Аккаунт Google
https://support.google.com/accounts/answer/32050?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=ru

 

И внимательно смотрите на протокол, чтобы был не https, а http. Некоторые браузеры сами меняют на https.