Студенческий форум юридического факультета ПГУ "Апрельские тезисы - 2013"...

19.04.2013 10:28


     18-19 апреля 2013 года на юридическом факультете проходит студенческий форум "Апрельские тезис-2013". Студенческий форум ЮФ ПГУ "Апрельские тезисы" - это 2-хдневный комплекс мероприятий, направленных на привлечение студентов Юридического факультета к проблемам юридической науки, проблемам современной юридической практики, вопросам профессиональной деятельности юристов,подготовки юридических кадров, PR-специалистов и будущих правоохранителей в рамках ЮФ ПГУ в частности, и всероссийской системы образования в целом.

Тема форума "Апрельские тезисы - 2013": "Качественное образование сегодня - достойная профессия завтра". работа форума велась по трем направлениям, секциям "Юриспруденция", "Правоохранительная деятельность", "PR и реклама". Таким образом, были охвачены все направления подготовки специалистов и бакалавров на факультете.

18 апреля форум открылся работой секций "Юриспруденция" и "Правоохранительная деятельность". Студенты-юристы выступали с тезисами на тему "Правовые аспекты закона "Об образовании в Российской Федерации" 2012 года", а также дискутировали на тему "Создание Кадрового агентства при Пензенском региональном отделении Ассоциации юристов России".Были затронуты важнейшие вопросы дошкольного, школьного и вузовского образования в свете принятия нового закона, трудности определения перечня критериев оценки эффективности вузов и др.

 Будущие правоохранители в рамках  секции "Правоохранительная деятельность" обсуждали вопрос необходимости специализированной подготовки кадров для правоохранительных органов, а также соотношение правоохранительной и правозащитной деятельности. Первый день форума закончился кофебрейком для участников "Апрельские тезисы-2013".

19 апреля - во второй заключительный день форума ожидается работа секции "PR и реклама", а также дебаты посвященные снова законодательству в сфере образования, а также блок дебатов, участие в котором примут сторонники и противники Болонской системы образования.

__________________________________________________________________________________